Структура сил, проявляющихся в противостоянии добра и зла, их духовные и социальные персонификации, их прафеноменальной основа;
На рис. 1 как наивысшее во всем мировом свершении нам предстает Божественное Триединство (мы обозначили его треугольником ABC). К нему, как к своей высшей цели, устремляется человеческий тройственный дух: Самодух, Жизнедух, Духочеловек. В соответствии с его устремлением разворачивается эволюция мира в пределах семи эонов. В ней на макроуровне образуются две глобальные тенденции. Одна, исходя от Божественного Триединства, опосредуется деятельностью существ девяти Иерархий (треугольник АВС). Это мир добра, и он в своем действии направлен к творению, к миру не-Я, рождающемуся благодаря отпадению от Бога. Творимый мир образуется в виде треугольника сил, направленного вершиной вверх (DEF). В нем движущей силой является тоска творения по воссоединению с Творцом; "Ахамот" называли ту тоску античные гностики. В индивидуальном развитии человека два последних треугольника действуют в наложении; они образуют семичленную структуру человека, поскольку все, что развивается, имеет структуру семичленных метаморфоз. Такова гексаграмма - древний оккультный знак. Она в одном из своих значений, выражает развитие — во взаимосвязи - трехчленного тела и трехчленного духа (рис.
На их сопряжении возникает, в качестве связующего их звена, высшее Я, напечатленное человеку в эоне Земли. Таков в самых общих чертах принцип эволюции человека. Действие сил в его гексаграмме можно изобразить и иначе: треугольник духа направить вершиной вниз, а тела - вверх. Тогда перед нами будет человек как творение Божие; а впервом варианте была дана констелляция автономно стремящегося индивидуального духа. Так меняются тенденции развития. Высшее, иерархическое, в одном случае направляется прочь от Божественного Триединства, что приводит к разделению Иерархий, к творению человека и к возникновению зла. В другом случае оно через творение, через его свободную волю вновь возвращается к Божественному Триединству; при этом зло претворяется в добро. А человек, поистине, становится "мерой всех вещей". Те две змееобразные линии, которые на рис. 1 изображают эволюционный путь действия Иерархий сверху и путь становления многочленного человека снизу, в опыте индивидуального становления, когда человек берет управление своей судьбой в собственные руки, превращаются в два "жезла Меркурия", особенно содержательное изображение которых мы находим на первой розенкрейцерской алхимической печати (см. фото).
В своей новейшей констелляции, где он держит в руках "жезлы Меркурия", человек оказался благодаря тому, что смог свое низшее "я" привести в связь с Я высшим, благодаря развитию трехчленной души:ощущающей, рассудочной, сознательной. В них же, о чем уже говорилось, коренятся люциферические и ариманические силы (они также изображены на алхимической печати), атакующие Я-сознание через элементы мысли, чувства и воли. Также и тут человек, как субъект эволюции, является микрокосмом, малым выражением космической борьбы добра со злом. На новейшем этапе эволюции зло стремится организовать себя также трехчленно: хотя и с обратным знаком, но все же "по образу и подобию Божию", — что дает нам еще один повод убедиться в единстве и божественности Универсума. Однако тут не следует делаться сентиментальным. Начиная с XX в., мы становимся свидетелями крайне опасного развития сил зла, принимающих характер трехчленного единства ( треугольник EFG). Предвидя его заранее, Христос низошел не только на физический план, но и в сферу подфизического противостояния Люцифера и Аримана. В страстную субботу Он сошел в ад, туда, где люди после смерти переживают последствия своей захваченности Люцифером и Ариманом во время земной жизни. Совершенные человеком ошибки, по мере овладения им индивидуальным Я, начинают все более принимать характер объективного зла, ибо истинным источником зла в человеке является только его "Я": реальностью в мире обладает лишь то, что носит хоть в какой-то мере индивидуальный характер. Комментируя молитву "Отче наш", Рудольф Штайнер говорит, что в астральном теле человек переживает искушение; "...впадая в ошибки благодаря своему эфирному телу, человек в основном грешит в кругу своих близких, главным образом манкирует своим социальным долгом, который имеет значение для отношений человека с человеком, поскольку делает возможной общественную жизнь" (ИПН. 96, 28 января 1907). Поэтому в молитве по этому поводу говорится: "И прости нам долги (грехи) наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему" (Лк. 11, 4). Физическое тело связано с молением о "хлебе насущном". А когда мы молимся: "Избавь нас от зла (от лукавого), то должны иметь в виду ошибки, прегрешения, совершенные при участии самосознания, из Я" [*Примеч. автора: Высшее Я в молитве выражено в триединстве духа: Духочеловека (Воли), Жизнедуха (Царства) и Самодуха (Имени)..]. Именно как сила, искушающая низшее "я" и через то противостающая Я высшему, набирают силу отставшие в развитии духи Личности(Архаи), называемые в эзотерической традиции азурами. Они то и образуют триединство космического зла (см. рис. 1, треугольник EFG), противостающее Божественной Троице. Рудольф Штайнер характеризует "треугольник" зла следующим образом. В душе ощущающей, говорит он, укоренился главным образом Люцифер, в душе рассудочной - Ариман. В новой эпохе человек овладевает душой сознательной, которая своим духовным действием претворяет физическое тело в Духочеловека, т. е. творит в нас тело воскресения. "И в приближающееся время (в конце XX в. оно уже наступило. - Авт.) в эту душу сознательную, а вместе с нею и в то, что называют человеческим Я - ибо Я восходит в душе сознательной, —вползут те духовные существа, которых называют азурами. Эти духи разовьют большую силу зла, чем собственно сатанинские (ариманические) силы Атлантиды или люциферические духи Лемурийской эпохи"(ИПН. 107, 22 марта 1909). Б более универсальном смысле азуры противостоят Отчей Основе Мира, поскольку их борьба направлена (через человека) на овладение физической субстанцией вселенского Я. Но на пути их целей стоит препятствием Мистерия Голгофы, поэтому их следует также считать главными противниками Христа. О противостоянии им в человеке идет, по сути говоря, речь в молении Христа на Тайной Вечере, обращенном к Отцу, которое евангелист Иоанн излагает в 17-й главе. Ныне пришли в непосредственное соприкосновение два несовместимых пути развития: либо через Христа к Отцу, либо через впадение в хаос "я" к азурам, в антимир, в 8-ю сферу. Люциферические духи, в отличие от азуров, наравне с возможностью творить зло, принесли человеку благо свободы. Поэтому зло, причиненное ими эволюции, будет полностью устранено, претворено в добро в ходе земного эона. Зло, принесенное ариманическими духами, человек преодолевает силой действия кармических закономерностей. Но зло, приносимое азурическими духами, совсем иной природы. Ибо они действуют так, что глубочайшее внутреннее человека, где он впервые становится человеком в истинном смысле этого слова, — душу сознательную и первые проявления высшего Я, стремятся соединить с одной лишь чувственностью. "Кусок за куском, — говорит Рудольф Штайнер, — будут они отрывать от Я, и в той мере, в какой они укоренятся в душе сознательной, человек будет вынужден оставить на земле части своего бытия. Это будут невосполнимые потери... Не весь человек станет их добычей, но из человеческого духа будут выхвачены куски этими азурическими силами. Они заявляют о себе в наше время через тот дух, который становится господствующим и который мы можем назвать духом жизни в чувственности при полном забвении всех духовных суш,еств и духовных миров... В дальнейшем они будут заявлять о себе во взрывах (групповых. — Авт.) чувственных страстей, которые будут все больше разгораться на земле...Человек не будет знать и не захочет знать о духовном мире. Он все больше и больше уверится в том, что высшие нравственные идеи (идеалы) есть лишь более высокое преобразование животных потребностей. Он не только узнает, что человеческое мышление является преобразованием того, чем владеет также и животное, что облик человека родственен животному, что всем существом он произошел от животного, — но человек станет жить в соответствии с таким воззрением" (Ibid.). Насколько эти слова Рудольфа Штайнера стали в наши дни действительностью, мы достаточно много говорили на страницах нашей книги (Антропософия на скрещении...). Имеются все основания прийти к тому выводу, что развитие цивилизации пошло в нашем веке по одному из наиболее трудных, трагичнейших вариантов. В самом деле, Рудольф Штайнер говорил в свое время, что азуры действуют в бессмысленных взрывах страстей на стадионах [*Примеч. автора: Следует здесь подумать о футбольных страстях 1998 г. — года Зората, "солнечного демона". ] А что в таком случае остается сказатьо взрывах страстей на рок-концертах, где все подогревается музыкальным элементом, особенно сильно действующим на "я"? Многое стало привычным, повседневным, поэтому люди, в оправдание себе, вяло лепечут: а что тут можно поделать? Куда молодежи деться? Нельзя же отрываться от жизни! и т. п. Однако и в этих условиях можно позволить себе хотя бы одно — познание. Сил преодолеть торжествующее на земле зло не найти, не поняв его природу. А природа его — космическая, она не обусловлена одним лишь легкомыслием людей. В одной из лекций, прочитанной еще в начале века, Рудольф Штайнер дал такое разъяснение природы азурических существ: "Азуры —огненные, или динамические; их злая сила была ужасна. Через явление Христа Иисуса она была навсегда покорена... их держат под постоянным "шахом", не давая им двигаться ни вперед, ни назад, между Землей и 8-й сферой [*Примеч. автора: "Восьмая сфера" является областью духа, где, с одной стороны, готовится субстанция для будущего зона Юпитера, а с другой — силы зла готовят свой противообраз того эона. ], в латентной точке — где сила притяжения с обеих сторон одинакова — до великого дня "схождения осей"; тогда азуры без встречного сопротивления будут втянуты в их спираль" (ИПН. 93, S.303). В ту спираль рискуют быть втянутыми некоторые люди, что полностью или надолго вырвет их из человеческой эволюции. Но космически азуры уже побеждены, так как в "треугольник" зла вступил Христос и взял человеческое Я под Свое покровительство (рис. 6).
В тоже время, поскольку человек овладевает своим высшим Я лишь через выработку свободной воли, то на сторону действия Христовой силы он может встать лишь по свободному выбору. Чтобы помешать ему сделать такой выбор, азуры приводят к синтезу полярное противостояние люциферических и ариманических сил и тем творят на Земле совершенно новую ситуацию, где человек подвергается испытаниям во всех элементах своего существа: через "хлеб насущный" (социалистический и иные эксперименты с сопутствующими им голодом и порабощениемв сфере труда); через "долги" приходящей к планетарному хаосу общественной внутри- и межгосударственной, межнациональной жизни, что безнадежно запутывает карму людей и целых народов; через "искушение" произволом; и, наконец, через "зло" ложных воззрений, гипертрофию сознательной лжи, через всемирную апологию чувственной разнузданности, низведение души сознательной в сферу инстинктов. В конце XX века и в начале XXI века положение мира и отдельного человека усугубляется еще активизацией деятельности Зората — "солнечного демона", "противника Христа", как его характеризует Рудольф Штайнер — на стороне азурических сил. Об этом космическом событии Рудольф Штайнер говорит следующее: "Все то, мои дорогие друзья, что мы в состоянии сделать в этом веке, овладевая спиритуальным учением, обладает огромным значением, ибо наши деяния в таком случае служат всем нашим современникам sub specie aeternitatis. Это является подготовлением к тому, что в виде огромного, всеобъемлющего, интенсивного духовного деяния должно разыграться в конце столетия, после того как произойдет многое такое, что направлено против спиритуализации современной цивилизации. Под знаком во второй раз выступившего числа 666 (лет. — Авт.) стоят те перевороты в Европе, которые были вызваны крестовыми походами; их внешним выражением стала гибель ордена тамплиеров. Все вновь и вновь стремится Зорат противодействовать деяниям Солнечного Гения, работающего на благо истинного Христианства. Мы теперь приближаемся к 1998 году, когда в третий раз выступит число 666. Тогда из вод (потоков — Fluten) эволюции Зорат с особой силой поднимет свою голову и станет противником (супостатом —Widersacher) того созерцания Христа, которого, подготовленные к тому люди, удостоятся уже в первой половине XX века в связи с эфирным (вторым) Пришествием Христа" (ИПН. 346, 12 сентября 1924). Таким, поистине, "комплексным" способом внутри "треугольника" зла предпринимаются усилия, чтобы опрокинуть прафеномен человека, пентаграмму микрокосма (рис. 7 - См. также примечание в конце главы).
Его опрокидывают всеобъемлюще, не в уединении темномагических сект, а на широком плане социальной жизни, приобретающей особенно большое и даже решающее значение в эпоху души сознательной.
Показанные на рисунке институты мирового зла, по сути, интегрируют в себе всю современную духовную элиту человечества. Все в той или иной мере одаренное, способное на творчество, служит одной или сразу нескольким формам зла. Человек, едва успев осознать свои творческие потенции, уже соблазняется, вовлекается, вербуется в соответствующие союзы, партии, братства, ордена. А вне их пути для самореализации оказываются для него закрыты. Так человеческая одаренность превращена в колоссальную опасность. Ну а всем заурядным манипулируют в массе. Так подошли мы к итогу наших рассмотрений. Пятиликое зло, явленное в пяти мировых центрах власти, не есть результат "свободной" игры разрозненных дурных человеческих наклонностей, а строго интегрированное, духовно оформленное (вернее, антидуховно) единство, можно даже сказать — организм, сверхчувственно персонифицированный, отрицающий цивилизацию человечества и неизбежно, в силу внутренне присущих ему закономерностей, отрицающий себя (чем и обусловлена свирепая внутренняя борьба его частей), и тем не менее, существующий как целое. С точки зрения чистого познания, мы имеем тут дело с чрезвычайно интересным феноменом "опрокинутой" диалектики. В ней присутствует стремление к синтезу, в котором господствует одно только отрицание; исходные элементы, как снятые, упраздняются, не обретаютв нем более высокого бытия [ *Примеч. автора: Не случайным, интересным симптомом была в СССР традиция развенчивать каждого ушедшего диктатора. Она сохраняется и в годы "перестройки": она присуща институту власти в США. ]. Конечно, в таком случае эгоцентризм приобретает характер бесконечности — которая есть атрибут высшего мира, — только человеку не следовало бы вступать в ту "безмерность", поскольку никто не знает, что в конце концов будет с ним, когда по законам того "антимира" его вернут к состоянию исходной "глины" творения. Речь, однако, лучше вести не о том, захочет человек ступить на тот путь или нет, а о том, что ему делать, если он тем путем идти не хочет. В таком случае наиглавнейшим является познание прафеномена зла, действующего в современной, европейской, культурной эпохе. Поняв его, можно начать правильно ориентироваться во всех хитросплетениях идущей на наших глаза мировой оккульно-политической борьбы. В конце XX в. ненадолго приоткрылись ее тайны (особенно в России), и можно, даже читая газеты, получить сотни и тысячи подтверждений истинности того, о чем говорит Рудольф Штайнер в своей исторической симптоматологии. И нужно успеть воспользоваться предоставившейся возможностью, поскольку уже совсем скоро ее опять не будет. В наши дни многих обольщает политический плюрализм, свобода в занятиях оккультизмом. Однако тут можно разглядеть и другое, что всеми способами: политическими, научными, оккультными, религиозными —"плюралистически" формируется мировоззрение панматериализма. На помощь идеологии приходит наука: технический прогресс предоставляет возможность заниматься генными манипуляциями, контролировать и программировать сознание и даже материально (на уровне электромагнитных энергий) выходить за его традиционные границы. Наконец, высшее, что имеют люди на Земле, — наука посвящения — обретает азурические черты. И здесь особенно пристальное внимание следует обратить на феномен оккультного большевизма. В узких кругах он практикуется как крайне темная система посвящения. Через книги Г. Климова, через идеологию советских "полярных" (и другие источники) он теперь открыто заявляет о себе. Косвенно его описание дал в двух своих книгах и Виктор Суворов. Чтобы понять, о чем повествуют названные писатели, нужно обратиться к рассказу Рудольфа Штайнера об особом роде черномагических мистерий, практиковавшихся в древности на североамериканском континенте — в древней Мексике, — остатки которых еще застали испанские конкистадоры [*Примеч. автора: И по сей день в Мексике гнездятся особенно темные центры практической, ритуальной магии. Не случайно Троцкий, когда его выгнали из СССР, поселился в Мексике. В Мексике проходил свое "посвящение" в подприродную магию Карлос Кастанеда]. В тех мистериях почитался призракообразный дух ариманической природы, который был преемником великого Духа Атлантиды, бывшего в свое время правомерным, но постепенно, уже к концу атлантической эпохи приобретшего ариманические черты. Имя того ариманического духа было Таотль. Его жрецы получали тайны космоса путем совершения человеческих жертвоприношений. "Мудрость космоса, — говорит Рудольф Штайнер, — содержавшая в себе святые тайны, а не что-либо плохое, эта мудрость заботливо хранилась посвященными Таотля" и не сообщалась никому, "...кто прежде не занимался особым образом убийством. И было так, что при первом убийстве сообщались некоторые тайны, далее, при следующем убийстве, другие, еще более высокие тайны" и т. д. (ИПН. 171, 18 сентября 1916). Убийства, или жертвоприношения, совершались таким образом, что предназначенного к жертве сначала определенным образом готовили к смерти, и когда он был готов добровольно на нее пойти, его клали на особый катафалк, так чтобы у него особенно выпячивался желудок, а затем посвящаемый, жрец, определенным сечением этот желудок вырезал и с особой церемонией посвящал его богу Таотлю. В результате такой процедуры между посвящаемым и убиваемым возникала определенного рода связь. "Тот, кого убивали, должен был быть подготовленк тому, чтобы своей душой устремиться в царство Люцифера, а посвящаемый должен был получить мудрость, чтобы земной мир преобразовать так, чтобы из него можно было изгнать человеческие души. И благодаря тому, что создавалась связь между убиваемым и посвящаемым — не убийцей, а посвящаемым, — для последнего возникала возможность быть взятым душой убитого в духовный мир, т. е. в нужный момент мочь покинуть Землю" (Ibid.). Конечно, заключает Рудольф Штайнер, то были мистерии самого возмутительного рода. К счастью, с ними через некоторое время было покончено, иначе земной цивилизации грозила смерть. Случилось так, что в древней Мексике родилось необыкновенное существо, которое, как гласит предание, звали Витцлипутцли. Оно было современником Иисуса из Назарета, его почитали как солнечное существо, и его матерь была девой. Витцлипутцли вступил в борьбу с воплощенным тогда на Земле величайшим черным магом. Уже в целом ряде воплощений тот занимался ритуальными убийствами в мистериях Таотля, и вот теперь, достигнув 30-летнего возраста, он "...встал непосредственно перед великим решением... продвинувшись еще далее на пути своего посвящения, стать, как отдельная человеческая индивидуальность, настолько могущественным, чтобы мочь познать основополагающую тайну, что позволило бы ему всей дальнейшей человеческой земной эволюции задать такое направление, на котором человечество в четвертый и пятый послеатлантические периоды (в культурные эпохи) затмилось бы настолько, что возникло бы состояние, особенно желательное в это время для ариманических сил" (Ibid.). Три года длилась война Витцлипутцли с великим черным магом. В конце концов маг был побежден, распят физически, а его душа лишена силы, лишено силы знание, используя которое она творила убийства; душа мага была заклята. "Таким образом, — заключает Рудольф Штайнер, — больше не живет то, что могло бы, исходя из тех областей, существовать и далее, если бы мистериям Таотля удалось принести свои плоды. Однако оно в некотором роде все-таки продолжает жить и далее, но только в мире эфирных сил. Продолжает все-таки существовать нечто от сил, отзвук тех сил, что действовали в тех мистериях. Да, все те силы сохранились; они сохранились в подчувственном мире... под вулканическим покровом обычной жизни" (Ibid.). Что касается политической, вернее сказать, оккультно-политической реальности, то в ней, возможно, как главная тайна времени открывается пробуждение, выползание из подчувственного на внешний, социальный план жизни тех сил, что правили в мистериях Таотля. Даже у Карлоса Кастанеды можно прочесть об их "выжидающем" пребывании в древних захоронениях. Но у нас есть куда более веские основания судить об их вмешательстве в современную европейскую и мировую жизнь. В развитии все совершается ритмически. И если во времена первого Пришествия Христа в западном полушарии возник гигантский противообраз Мистерии Голгофы, акту Божественного спасительного вмешательства в судьбу человечества противостало вмешательство инфернальных сил, несущих земной цивилизации безвозратную погибель, то как в XX веке, где в мире эфирных сил уже совершается второе Пришествие Христа, силы Таотля могут не предпринять попытку взять реванш? К тому же, теперь к своей земной инкарнации близится Ариман. Все эти сообщения Рудольфа Штайнера носят глубокий методологический смысл. Они помогают нам систематически исследовать и понять главную тайну нашего времени, которая состоит в том, что все интернационал- или национал-социалистические эксперименты являются глубоко оккультными по своей сути. Через них предпринимаются попытки реставрировать древние мистерии Таотля, но уже не на ариманической, а на азурической основе, и противопоставитьих второму Пришествию Христа. Обдумаем в свете приведенных сообщений Рудольфа Штайнера феномен ленинского мавзолея и окружающего его "вечного" Политбюро. Тогда нам станет ясно, где теперь справляют мистерии Таотля и каковы они в метаморфизированном виде.
Мы, вероятно, не ошибемся, сказав также, что главные политики — "жрецы" XX века — это перевоплощенные посвященные тех древних американских мистерий, штурмующие небо с помощью ритуальных убийств. И мы тогда также поймем, почему люди этого сорта настолько внеэтичны: они в ходе своих реинкарнаций вообще еще не сталкивались с понятиями морали, милосердия: настолько атавистичны они. Поэтому совершенно недопустимо, трагично, безнадежно для русских в настоящее время думать, будто бы Сталин отличался от Ленина или Троцкого, Бухарин от Свердлова и т. д., будто кто-то из "персонажей" этого круга вообще способен думать об интересах России, быть человечным. Нет, всеми ими, вкупе с другими носителями пятиликого зла в мире, преследуется одна-единственная цель: сделать мистерии Таотля господствующими по всей Земле. Что касается усилий Запада положить им в ходе перестройки конец, то тут, может оказаться, все сводится лишь к намерению приостановить их в одном месте и возродить в другом. На Западе также существуют черномагические мистерии. Их руководители полагают, что уже полностью овладели ситуацией на планете, и не хотят, чтобы Земля была уничтожена раньше времени, к чему вели дело советские "красные жрецы". Однако справиться с "красной цивилизацией" (понятие недавно введено в политический обиход оккультистами большевизма), видимо, уже невозможно, поскольку она приобрела азурический характер. Ее жрецы работают со сверхчеловеческим, но ариманизированным интеллектом и колоссальной люциферизированной волей. Избыток сил они получают за счет исключения, парализации сферы чувства. В автобиографическом романе "Аквариум" Суворов пишет, что в системе (скажем, советского посвящения) "избавляются немедленно от любого, кто своим чувствам волю дает". Самого Суворова принимают во "внутренний круг" потому, что, как говорят ему: "Мозг у тебя, вроде как электронная машина... ненастроенная. Но тебя настроить можно". "Настройка", как он ее описывает, ведется с помощью упражнений, которые можно встретить в учебниках по оккультизму, только делаются они в целях фиктивного развития Я-сознания. Благодаря им "я" как будто бы становится необыкновенно бодрственным, самосознающим, автономным, сильным, но, в то же время, запрограммированным в заданном извне диапазоне и деятельностью своею рождает только ложь, разрушение, смерть. Крайне значительно обратить в книге Суворова внимание на то, что интеллектуальная муштра "студентов" ведется в "Научно-исследовательском институте электромагнитных излучений". — Тут перед нами целая тема психотронного манипулирования сознанием. Принцип обучения, пишет Суворов, таков: "Успех приходит только тогда, когда каждая тренировка (памяти, мышц, психики, силы воли, настойчивости) доводит человека до грани его возможностей". За той гранью в одном случае, в Мистериях Света, находится высшее Я человека, в другом, в современных мистериях Таотля, — мир инстинктов: "нужен автоматический рефлекс", "через пять лет у вас, —говорят учителя студентам, — будут соответствующие рефлексы". Посвящаемый — будущий агент ГРУ — должен через обострение инстинктов быть превращен в человека-зверя, в сверхумное животное. Своего первого "иерофанта", полковника Кравцова, Суворов так прямо и характеризует: "Он — зверь. Маленький, кровожадный, смертельно опасный. Он знает свою цель и идет к ней, не сворачивая. Я знаю его путеводную звезду. Она зовется властью. Он сидит у костра, и красные тени мечутся по скуластому волевому лицу. Черный правильный профиль. Красные тени. Больше ничего. Никаких переходов. Никаких компромиссов". — Одним словом — точный портрет жреца из мистерий древней Мексики. Его воля к власти метафизична. Она оккультно порабощает всякого, попавшего в сферу ее действия: порабощает на земле, чтобы продлиться в потустороннем. Вот почему "65% невозвращенцев из ГРУ и КГБ возвращается с повинной. Мы их расстреливаем, — говорит еще один "ацтек". — Они знают это и все равно возвращаются". Можно, конечно, все это описываемое Суворовым бесчеловечное воспитание шпионов и диверсантов объяснить целями обороны страны. Но если бы дело заключалось только в этом, то Советский Союз должен был существовать дольше, чем империя инков. Он должен был существовать вечно. Перестройка же показала, что основополагающие социально-политические и идеологические жупелы были лишь прикрытием черной мистерии. Захват как можно большего числа людей в ее орбиту был самоцелью. Вспомним, с каким цинизмом говорят о господствующей идеологии ее "черные профессора" в "Протоколах" у Климова. Да и Суворову его "учитель" прямо заявляет: "Можешь предавать, кого хочешь, хоть Советскую Родину, но не меня", т. е. не законы черной мистерии, не астральную связь ученика с учителем — совершающим, пусть и в обновленной форме, но все те же древние человеческие жертвоприношения, — ту связь, которая в эзотерическом центре, в "вечном Политбюро" образует основу ариманического бессмертия для "иерофантов". Тут, разумеется, политика, идеология — дело десятое. Тут встают совсем другие задачи. "Ты в мучительстве, — спрашивает Кравцов Суворова, — наслаждения не находишь или только скрываешь это?" С годами методы посвящения в "красном ордене" менялись. В недавнем прошлом, в точном соответствии с древними традициями Таотля, жертвы для заклания брались и из своей среды. Насколько хорошо они были подготовлены, свидетельствует их поведение перед казнью. Например, Тухачевский, Ежов перед расстрелом кричали: "Да здравствует Сталин!" (могли ведь уже и не кричать). Далее в ритуальные убийства включались широкие слои населения. В романе "Контроль" Суворов дает потрясающий образ того, насколько, на первый взгляд, даже буднично это делалось. Ритуал же посвящения необыкновенно усложнился. В некоем "храме" особой, внутренней власти, расположенном в бывшем монастыре, трудится, не покладая рук, некое особо подобранное братство чекистов. Образ их жизни строг до аскетичности. Напряженная интеллектуальная работа сотрудников — "монахов" и "монахинь" — перемежается физическими упражнениями военной подготовки и проведением пыток над специально содержащимся для этого в монастыре контингентом заключенных. Периодически контингент тот обновляется, для чего проводятся специальные расстрельные операции. В одной из них принимает участие хорошо себя зарекомендовавшая "неофитка" Настя Стрелецкая — непревзойденная парашютистка, самбистка, уже успевшая, благодаря своей поистине дьвольской интуиции, оказать неоценимую услугу самому вождю, верховному "жрецу", раскрыв зревший против него заговор. И вот, неожиданно в ходе процедуры расстрела, те, кого она считала своими сподвижниками, хватают ее саму, начинают зв
|